Требования к упаковке и маркировке грузов
Упаковка груза
Грузы должны быть упакованы таким образом и с использованием таких упаковочных материалов, чтобы обеспечивалась его сохранность во время транспортировки при обычной обработке, погрузке, выгрузке и чтобы он не мог нанести ущерб людям, товарам и собственности перевозчика.
Груз должен быть упакован с учетом его особых свойств таким образом, чтобы при обычных мерах обращения обеспечивалась его сохранность при перевозке, а также исключалась возможность причинения вреда людям, или повреждения другого груза, или имущества перевозчика.
Упаковка груза должна обеспечивать возможность его надежного крепления на борту воздушного судна.
Наружная упаковка не должна иметь острых кромок, выступающих резких углов.
На момент приёма груза к перевозке упаковка не должна иметь каких-либо видимых дефектов. Повреждённые грузы или грузы в недостаточной или в дефектной упаковке не должны быть допущены ни к перевозке (к принятию на склад), ни при отправке с грузового склада на рейс в случае трансфера.
Повреждениями считаются какие-либо видимые разрывы, трещины, сломанная наружная тара, а также любая утечка вещества из внутренней упаковки, которая видна на внешней упаковке.
Без упаковки по согласованию с перевозчиком может перевозиться тяжеловесный и/или негабаритный груз, если это разрешено техническими условиями его транспортировки.
Грузоотправитель несёт ответственность за надлежащую упаковку (используемый метод упаковки и тару) и за любой ущерб, причинённый в результате неправильной или повреждённой упаковки.
В аэропорту вылета/ прилёта контроль за упаковкой осуществляет персонал обслуживающей организации. При обнаружении неисправной упаковки составляется акт о неисправности при перевозке и ответственный персонал CHA немедленно информирует представителя.
Перевозчик или обслуживающая организация имеет право вскрыть упаковку груза в присутствии, а также в отсутствии грузоотправителя или грузополучателя в целях обеспечения сохранности груза или удостоверения обнаруженной неисправности в случаях: нарушения упаковки и пломб грузоотправителя, необходимости установления характера и состояния бездокументарного груза, требования служб авиационной безопасности при наличии оснований, требования уполномоченных государственных органов. Вскрытие упаковки груза производится комиссией, созданной перевозчиком или обслуживающей организацией. Груз после вскрытия упаковки должен быть вновь упакован и опломбирован перевозчиком или обслуживающей организацией. О вскрытии упаковки груза составляется акт, в котором указывается фактический вес поврежденного грузового места, количество грузовых мест в отправке, описывается внутреннее содержимое и состояние груза, поврежденных грузовых мест (акт неисправности при перевозке). Акт подписывается перевозчиком. При отсутствии акта, перевозчик вправе отказать в перевозке данного груза.
Важно. Запрещается загружать особые грузы с поврежденной упаковкой.
Требования к маркировке груза
Маркировка груза означает надлежащую пометку каждого грузового места Каждое грузовое место должно иметь отправительскую и транспортную маркировку, а грузовое место с грузом, требующим особых условий перевозки, — специальную маркировку.
В транспортной маркировке указывается сведения об аэропорте (пункте) отправления, аэропорте (пункте) назначения, количество грузовых мест в грузовой отправке, порядковом номере грузового места, весе грузового места, номере грузовой авианакладной.
Грузоотправитель указывает достоверные и достаточные сведения об адресе и фамилии, имени, отчестве или наименовании грузоотправителя и грузополучателя, весе грузового места, количестве грузовых мест грузовой отправки, порядковом номере грузового места в отправительской маркировке, а также сведения о характере груза, требующего особых условий перевозки в специальной маркировке.
Отправительская маркировка должна содержать знаки, указывающие на способы обращения с грузом.
Маркировка выполняется в соответствии с правилами и инструкциями она должна содержать следующие сведения:
- пункты назначения и отправления;
- точные адреса получателя и отправителя;
- массу брутто каждого места;
- другую дополнительную или необходимую информацию.
При транспортировке груза могут использоваться ярлыки, которые наклеиваются на каждое грузовое место рядом с наименованием и адресом грузополучателя, там, где позволяет место.
При обнаружении нечеткой транспортной маркировки на грузе, отсутствие транспортной маркировки на грузе, перевозчик вправе отказать в перевозке данного груза.
Товары должны быть маркированы и снабжены знаками опасности в соответствии с резолюциями ИАТА 606 и 607 и специальными правилами и стандартами перевозчика для конкретного вида груза. Все знаки и разметка должна быть разборчивой и долговременной (предыдущие и недействительные наклейки и маркировки должны быть сняты).
- 1. Заполнение заявки на сайте или по телефону
- 2. Просчет запрашиваемой услуги специалистами компании
- 3. Подписание договора на оказание транспортно-логистических услуг
- 4. Осуществление внутренней доставки в стране отправления до порта / склада консолидации
- 5. Заполнение заявки на сайте или по телефону
- 6. Подготовка / Консолидация контейнера и подготовка всех необходимых документов для его отгрузки
- 7. Отправка контейнера по требованию заказчика (морем, жд, авто)
- 8. Своевременное уведомление клиента о дате доставки груза.
- 9. Прохождение таможенной очистки в Таможенном союзе.
- 10. Доставка груза до склада получателя